Конкурс профмастерства на литейном заводе
На литейном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии-2022» среди слесарей-ремонтников и электромонтёров.
В последний раз такой конкурс проходил более десяти лет назад, однако в преддверии Дня ремонтника было принято решение возродить эту традицию. На участие в конкурсе заявилось по восемь заводчан на каждую профессию. Их ждали два этапа: теоретическая часть и практическая. «Победители определялись по сумме баллов за оба этапа. Задания были непростыми: проверялись знания по организации и охране труда, Производственной системе «КАМАЗ». И профильная теория: ремонт оборудования для слесарей-ремонтников, электробезопасность и электрооборудование для электромонтёров», – рассказала специалист отдела по работе с персоналом литейного завода Регина Гилязова. Для успешного выполнения практической части слесарям-ремонтникам нужно было прочесть гидравлическую схему, а электромонтёрам – нарисовать принципиальную электрическую схему реверсивного пуска асинхронного электродвигателя с токовой и тепловой защитой.
По результатам конкурса в каждой профессии определились свои лидеры. На третьем месте среди слесарей-ремонтников по сумме баллов оказались Максим Архипов (ЦРО-1) и Алексей Ижболдин (ЦРО-7), на втором – Алексей Беседин (ЦРЭО), а на первом – Дмитрий Эрднев (ЦРО-1) и Евгений Дурманов (ЦРО-3).
Лучшими электромонтёрами стали Давид Масленников (ЦРО-1), занявший третье место, Илья Микрюков (ЭРЦ-1) и Даниил Мешковец (ЦРО-3), завоевавшие второе место, и Ильнар Хуснутдинов (ЭРЦ-1), опередивший всех соперников.
Финалистов ожидают денежные премии и грамоты.
Следующая новость: Делегация Заинского района на «КАМАЗе».
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к