На заводе двигателей проведён ремонт АБК
Технологи завода двигателей ПАО «КАМАЗ» спустя почти год вернулись в своё отремонтированное здание.
Административно-бытовой корпус 307 (1) завода двигателей после ремонта принимает новосёлов. Ремонтные работы велись с декабря 2017 года, всё это время сотрудники ютились в других корпусах, находясь в стеснённых условиях. Капитальный ремонт этого корпуса был проведён впервые за 24 года. Здание на 350 человек полностью заселено уже с 1 августа.
По возвращении на свои места, оставленные восемь месяцев назад, новосёлы увидели свежеокрашенные стены, новый линолеум, филенчатые двери, пластиковые окна вместо старых металлических. В кабинетах теперь светлее: светильников стало больше, и их разместили ближе к рабочим местам, опустив потолки. Снаружи отремонтированное здание выделяется среди остальных АБК, в которых работы ещё только предстоят. Вместо облепивших стены кондиционеров – трубы общей системы вентиляции на крыше, вместо мозаики советских времен – современные облицовочные панели. Внутренние перемены тоже глобальные – обновлены все коммуникации: системы энерго- и водоснабжения.
«Отремонтированы и сданы все помещения: кабинеты, раздевалки, душевые, санузлы, – рассказал заместитель директора завода двигателей по общим вопросам Иван Быков. – Кроме того, введён в эксплуатацию подземный переход между АБК и корпусом завода. Он не работал с 1994 года. Теперь переход отремонтировали и сдали в эксплуатацию».
К началу отопительного сезона на стенах подземки установят обогреватели, которые будут поддерживать температуру +20 °C. По переходу рабочие смогут зимой в комфортных условиях передвигаться между заводом и АБК. В корпусе можно не только пообедать, принять душ после работы и переодеться, но и посидеть с книгой в читальном зале. Библиотека, переехавшая на время ремонта на термогальваническое производство, вернулась на прежнее место. В ней около 17 тысяч книг, в том числе учебники по физике, химии, математике, сопромату. Они особенно востребованы у студентов и рационализаторов. Есть художественная литература и журналы. Сейчас всё это богатство аккуратными связками лежит на полу.
АБК-307 (1) стал вторым, прошедшим капремонт. Всего вдоль здания завода расположено шесть АБК. В этом году планируется отремонтировать ещё один корпус. А до 2023 года – все оставшиеся.
Следующая новость: Новый проект от кузнецов «КАМАЗа».
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС